ГлавнаяО нас Обращение​​ руководителя

Обращение генерального директора организации «РАКУС»



director.jpg
Дорогие друзья!

Получение высшего образования – важный этап в жизни каждого человека. Выбирая место обучения, следует учитывать авторитет вуза, качество получаемых знаний и перспективы трудоустройства после окончания университета. В России образованию всегда уделялось особое внимание, ведь именно образованные люди составляют истинное богатство страны. Подтверждение этому – лидирующая позиция России в мире по уровню грамотности населения и по количеству людей с высшим образованием среди взрослого населения.

Студенты – самая прогрессивная часть общества. И для них в России функционируют более 650 государственных высших учебных заведений. На выбор предоставляется более 500 медицинских, инженерно-технических, экономических и гуманитарных специальностей/направлений подготовки. Среди этих специальностей каждый обязательно найдет ту, которая будет соответствовать его интересам. Преимущества российских вузов неоспоримы. Это квалифицированный профессорско-преподавательский состав, мощнейшая материально-техническая база, востребованность выпускников на международной арене. Кроме этого, российские университеты – это бережно сохраняемые традиции, которые накоплены предыдущими поколениями преподавателей.
Россия выполняет свою гуманитарную миссию, предоставляя возможность молодежи из разных стран мира получить высококачественное высшее образование. Подготовка специалистов для зарубежных стран – одна из приоритетных задач правительства Российской Федерации. Благодаря российскому государственному финансированию стоимость обучения в российских вузах является вполне доступной для семей с разным достатком. Сегодня в России обучается 310 000 иностранных студентов из более 200 стран мира. Каждый студент нам дорог, а наша лучшая награда – ваши достижения в профессиональной деятельности. Именно поэтому преподавательская работа в университетах основана на индивидуальном подходе, что помогает раскрыть компетенции и таланты молодых людей.
invitation.png
Мы приглашаем вас учиться в Россию – самую большую страну на нашей планете, – в страну, которая подарила миру множество великих ученых и первооткрывателей, Нобелевских лауреатов, выдающихся врачей, спортсменов, архитекторов, актеров, художников, писателей и поэтов. Россия – многонациональное государство. На ее территории проживают более 190 народов мира, поэтому во время обучения вы сможете установить дружеские отношения со своими будущими коллегами из разных стран. Вы также сможете путешествовать, заниматься научной деятельностью в инновационных лабораториях, проходить стажировки в крупнейших компаниях.
Уже более 27 лет мы помогаем абитуриентам из разных стран поступить в российские государственные университеты и найти свое призвание в России. Помощь и поддержка, которую вам окажут квалифицированные сотрудники организации «РАКУС», поможет вам успешно окончить университет и стать высококлассным специалистом. Ваша мечта о качественном и в то же время доступном образовании – это реальность!
Добро пожаловать в Россию!
С уважением, Нуцалов Авбакар Хатипович
Генеральный директор организации «РАКУС»

Dear friends,
Getting higher education is one of the most significant periods of everyone’s life. To choose the best university for studies you should certainly take into consideration such criteria as university reputation, the quality of studies and employment opportunities for graduates. In Russia, education has always been subject to special emphasis as educated people make up the true wealth of the country. Therefore, Russia is ranked first in the world according to the adult literacy and tertiary attainment rate.
Students make forward looking part of our society and they are very welcome to over 650 Russian state universities. The great choice of more than 500 programs in medicine, engineering, economics and humanities offered by Russian state universities gives an opportunity to find the program you are precisely interested in. The following advantages of Russian higher education are undeniable: highly qualified teaching staff, solid facilities and resources and high demand for grad-uates among foreign employers. Besides, Russian state universities are about educational traditions carefully preserved by several generations of professors.
Russia undertakes its humanitarian mission by giving the opportunity to get a higher educa-tion in Russia to international students. Russian Government set the priority for training of profes-sionals for international labor markets. Studies in Russian state universities are partially subsidized by Russian Government, making it affordable for families with different incomes. Currently, over 310 000 international students from about 200 countries are studying in Russia. We appreciate each student, and your professional achievement will be the main award for RACUS team. That’s why Universities professors are trying to find an individual approach to each student in order to discover and develop students’ talents and skills.
We warmly invite you to study in Russia – the largest country in the world with a great number of scientists and discoverers, Nobel Laureates, recognized doctors, sportsmen, architects, painters, writers and poets. Russia is a multicultural country with over 190 ethnic groups living there, so you will make friends from different countries. Moreover, you will have an opportunity to travel, conduct research in innovative labs and to undertake internships in the largest companies.
RACUS has been assisting international students in admission to Russian state universities since 1991. With assistance of RACUS team you will be able to become a highly qualified professional. Your dream about high quality and affordable higher education will come true!
Welcome to Russia!
Best regards, Avbakar Nutsalov
General Director of RACUS