Стипендии
Главная

Стипендии

Образование в России – инвестиция в свое будущее, возможность получить всемирно признанный диплом российского государственного высшего учебного заведения и стать востребованным на рынке труда специалистом в любой стране мира. И хотя обучение в российских государственных вузах для иностранных граждан значительно доступнее европейских аналогов, зачастую финансовый вопрос не позволяет реализовать задуманное. Получить желаемое высшее образование в вузах России помогут гранты и стипендии.
СТИПЕНДИИ «ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ» ОРГАНИЗАЦИИ «РАКУС» ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
scholarship1.jpg
Организация «РАКУС» ежегодно выделяет стипендии и/или гранты на обучение иностранных граждан в российских государственных вузах, входящих в группу «РАКУС». Следите за нашими новостями на нашем сайте или на нашей странице в фейсбуке , чтобы своевременно подать в установленном порядке документы и стать одним из студентов в вузах по нашей стипендиальной программе.
Стипендия организации «РАКУС» - «ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ» включает в себя оплату обучения и проживания в студенческом общежитии на период выдачи стипендии (от 1 до 6 лет, в зависимости от программы и срока обучения, установленной Министерством науки и высшего образования России). Вся информация об условиях участия в конкурсе на получение стипендии или гранта и перечне необходимых для подачи/оформления и представления документов указывается в конкурсной документации, прилагаемой к каждой стипендии.
Сотрудники Организации «РАКУС» гарантированно и бесплатно окажут кандидатам все услуги от первичной консультации об обучении до получения диплома, а именно:
  • консультация по вопросам поступления, приёма и обучения в университете;
  • проверка образовательных документов на возможность поступление в университет;
  • предоставление письма согласия о приеме на обучение;
  • оформление приглашения на обучение в миграционной службе;
  • консультации по вопросам получения учебной визы в Посольстве России;
  • организация приезда в Россию;
  • встреча в аэропорту Москвы/Санкт-Петербурга;
  • трансфер в город и университет обучения;
  • поселение в студенческую гостиницу;
  • организация начала обучения в университете;
  • сопровождение Студента весь период обучения в университете до получения диплома.
Таким образом, студент получает всю информацию, необходимую для успешного получения высшего образования в России.
Следите за нашими новостями на нашем сайте и не упускайте возможность претворить свои мечты в жизнь уже сегодня!
Если вы не прошли конкурсный отбор на получение стипендии (гранта) или не можете претендовать на получение стипендии (гранта) по условиям конкурса или по каким-то иным причинам, но хотите учиться в России, оплачивая по невысокой и доступной стоимости свое обучение, подайте заявку на нашем сайте .
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТИПЕНДИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Россия является одной из ведущих стран-лидеров в сфере международного образования. Ежегодно Правительство России выделяет стипендии для иностранных граждан с целью поступления на обучение в вузы Российской Федерации: в 2021 году - 18 000 мест, 2022 году – 21 000 мест, 2022 году – 23 000 мест, 2023 году – 30 000 мест.
scholarship2.jpg

Победительница ежегодной стипендии «Яркое будущее» организации «РАКУС»
Закир Хуссаин Сумайе Фархана (Индия)  
scholarship_competition-2.jpg

scholarship
Main page

scholarship

Education in Russia is an investment in the future, an opportunity to get a universally recognized Russian state university diploma and become a high-demand specialist in any country around the world. And although education in Russian state universities for foreign citizens is much more affordable than in European ones, the financial side of it often does not allow to make plans the reality. Grants and scholarships can help to get the desired degree in Russian universities.
RACUS ORGANIZATION’S “BRIGHT FUTURE” SCHOLARSHIPS FOR FOREIGN CITIZENS
scholarship1.jpg
RACUS organization annually provides scholarships and / or grants for the education of foreign citizens in Russian state universities that are part of the RACUS group. Follow our news on our website or on our Facebook page in order to apply on time and submit documents in accordance with the established procedure and become one of the students in universities under our scholarship program.
The "BRIGHT FUTURE” scholarship of RACUS organization covers the tuition and accommodation fee for the period of study (from 1 to 6 years, depending on the program and duration of study established by the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation). All information on the conditions of participation in the competition for a scholarship or a grant and the list of documents required for registration and submission is indicated in the competition documentation attached to each scholarship.
The candidates are guaranteed to get all the services free of charge from RACUS organization employees, starting from the first consultation on education to obtaining a diploma, namely:
  • consulting on application, admission and studying at the university;
  • expertise of educational documents eligibility for the possibility of admission to the university;
  • providing a letter of consent for admission to the university;
  • issue of an invitation to study at the Migration Service;
  • consulting on obtaining a study visa at the Russian Embassy;
  • organizing an arrival to Russia;
  • meeting at the airport in Moscow / St. Petersburg;
  • transfer to the city and/ or university of study;
  • accommodation in a student hostel;
  • organization of the beginning of studies at the university;
  • supporting and helping the Student for the entire period of study at the university until graduation.
Thus, the student receives all the necessary information for successfully completing a degree in Russia.
Follow our news on our website and don't miss the opportunity to make your dreams come true today!
If you have not passed the competition for a scholarship (grant) or cannot apply for a scholarship (grant) by the terms of the competition or for some other reason, but want to study in Russia, paying an affordable tuition fee, complete an application form on our website.
STATE SCHOLARSHIPS OF THE RUSSIAN FEDERATION GOVERNMENT FOR FOREIGN STUDENTS
Russia is one of the leading countries in the field of international education. The Russian Government annually awards scholarships for foreign citizens wanting to enter universities in Russian Federation (18,000 people in 2021, 23,000 people in 2022, 30,000 people in 2023).
scholarship2.jpg

The winner of the annual “Bright future” scholarship competition in 2021
Zakir Hussain Sumaiya Farhana (India)  
scholarship_competition-2.jpg